Автостопом на Памирский тракт. Май 2014 год

       Памирский тракт был моей давней мечтой. Еще в допенсионерские времена несколько раз порывался проехать его на велосипеде, но какая-то нелегкая каждый раз мешала этому. И только на четвертом пенсионном году под старую жопу, в 64 года, отправился туда, но уже автостопом.
       В этом месте повествования следует махнуть рукой и громко прорычать "Погнали!", но мне страшно не нравится этот ютубовский штамп и я просто скажу - начнем, пожалуй, неторопливый рассказ ))



Отличное утро, брат вывезет меня за черту города и бросит на произвол судьбы...



Вывез и бросил, паразит...



Понурив голову, поплелся я, солнцем палимый. Хотя, вру, солнце еще не палило.



Голову понурил, но руку с пальцем выставить не забыл и буквально через минуту останавливается машина. С почином! ))



Спасибо, добрый человек!



До Ёбурга добрался очень быстро и весь день гуляю по городу.



К вечеру выбрался за город и первая ночевка в лесополосе около дороги.



Так же быстро добрался до Казахстана и на границе застопил Ванюшу, очень хорошего парня, который довез меня до Караганды.







Спасибо тебе, Иван!



Балхаш! Очень холодная ночь, хорошо, что дождей нет, я ж без палатки )). Ночую в каком-то кратере



Это Максут, он за какие-то копейки купил в Алматы эту развалину и перегоняет ее домой, в Киргизию.





Вот и Киргизия. Русский дядечка едет в горы на рыбалку к самому началу ущелья.



Следующая машина тяжелый грузовик. Дорога резко пошла в гору, приближаясь к перевалу.








       Туннель им. К. Кольбаева, протяженностью 2500 м, самый длинный в Киргизии, находится на высоте 3200 метров. От него недалеко до перевала Тёо-Ашуу (3586 м). В 2014 году это был ужос, плохо освещенный, протекающий со всех сторон, с разбитым полотном, не дай бог заглохнуть двигателю, движение реверсное, не знаю как сейчас.


Top.Mail.Ru